Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Batyrshina Gulnara Ibragimovna, author
Safiullina Liliya Garifullovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Batyrshina G.I., Safiullina L.G. Funkcii intertekstualnosti muzykalnogo komponenta televizionnoy reklamy // V mire nauchnykh otkrytiy. - 2015. - № 12(72). S.73-81. VAK |
Annotation |
Статья посвящена рассмотрению телевизионной рекламы с позиции лингвистической теории дискурса как мультимедийной семиотической системы. Анализируется музыкальная составляющая телерекламы и функциональный вклад ее интертекстуальности в передаче специфического невербального содержания. Представляются взгляды исследователей на функции интертекстуальности и раскрываются их особенности в аспекте музыкального содержания телевизионных рекламных роликов. |
Keywords |
реклама, социальная коммуникация, телевидение, дискурс, интертекстуальность, функции, музыкальный компонент |
The name of the journal |
В мире научных открытий
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/8111 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124375&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batyrshina Gulnara Ibragimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safiullina Liliya Garifullovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124375&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению телевизионной рекламы с позиции лингвистической теории дискурса как мультимедийной семиотической системы. Анализируется музыкальная составляющая телерекламы и функциональный вклад ее интертекстуальности в передаче специфического невербального содержания. Представляются взгляды исследователей на функции интертекстуальности и раскрываются их особенности в аспекте музыкального содержания телевизионных рекламных роликов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
интертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальный компонент |
ru_RU |
dc.title |
Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|