Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2005 |
Язык | русский |
|
Kadyyrova Lyaysan Khabibulkhakovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kadyyrova L.Kh. Psikhologo-pedagogicheskaya specifika uroka izobrazitelnogo iskusstva. - Tekhnologii sovershenstvovaniya podgotovki pedagogicheskikh kadrov: teoriya i praktika. Mezhvuzovskiy sbornik nauchnykh trudov, posvyashhennyy 1000-letiyu Kazani. Vyp.5/Pod red. Z.G.Nigmatova, R.Sh.Malikova. – Kazan: Tat.kn.izd-vo, 2005.- 343 s. – s.192-193 |
Annotation |
Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Межвузовский сборник научных трудов, |
Keywords |
специфика урока ИЗО |
The name of the journal |
Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Межвузовский сборник научных трудов,
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124362&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kadyyrova Lyaysan Khabibulkhakovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадыйрова Л.Х. Психолого-педагогическая специфика урока изобразительного искусства. - Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Межвузовский сборник научных трудов, посвященный 1000-летию Казани. Вып.5/Под ред. З.Г.Нигматова, Р.Ш.Маликова. – Казань: Тат.кн.изд-во, 2005.- 343 с. – с.192-193 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124362&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Межвузовский сборник научных трудов, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическая специфика урока изобразительного искусства |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|