Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В РЕФЛЕКСИИ ЕГО УЧАСТНИКОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Bushkanec Liya Efimovna, author
  • Makhinina Natalya Georgievna, author
  • Nasrutdinova Liliya Kharisovna, author
  • Sidorova Marina Mikhaylovna, author
  • Bibliographic description in the original language Bushkanec L. E., Makhinina N. G., Nasrutdinova L. Kh., Sidorova M. M. Sovremennye problemy vysshego filologicheskogo obrazovaniya i ikh otrazhenie v refleksii ego uchastnikov // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 7 (Elektronnyy zhurnal) URL: www.science-education.ru/95-4569
    Annotation В статье обозначаются современные проблемы высшего филологического образования, которые особенно актуальны в контексте острого обсуждения проблем среднего филологического образования, однако не привлекают такого широкого внимания общественности. Статья обращена, прежде всего, к анализу сложившейся ситуации, который строится на основе результатов анкетирования большого числа респондентов, включенных в процесс среднего, высшего и поствысшего филологического образования. Мнения респондентов выявляют ряд важных сторон в процессе функционирования высшего филологического образования. Результаты опроса студентов младших курсов указывают на остающийся низким имидж самого образования и в то же время повышение статуса учителя, ответы студентов старших курсов актуализируют остающуюся острой проблему соотношения академизма и прикладного характера образования, что подтверждается и результатами опроса школьных учителей. Преподаватели отмечают сохраняющуюся несбалансированность учебных планов.
    Keywords высшее филологическое образование, компетенции, анкетирование, респондент
    The name of the journal Современные проблем науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/95-4569
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=124150&p_lang=2

    Full metadata record