Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gali Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gali G. F. Osobennosti raboty pedagoga s odarennymi detmi [Tekst] / G. F. Gali // Doshkolnoe obrazovanie: opyt, problemy, perspektivy razvitiya : materialy VII Mezhdunar. nauch.–prakt. konf. (Cheboksary, 27 dek. 2015 g.) / redkol.: O. N. Shirokov [i dr.]. – Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2015. – № 4 (7).– S. 90–92. – ISSN 2410-8642. |
Annotation |
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2015 г.) |
Keywords |
одаренность, проблемы выявления, обучения и воспитания, подготовка педагогов, социальная адаптация, родители одаренных. |
The name of the journal |
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2015 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123988&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gali Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гали Г. Ф. Особенности работы педагога с одаренными детьми [Текст] / Г. Ф. Гали // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (7).– С. 90–92. – ISSN 2410-8642. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123988&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2015 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы выявления |
ru_RU |
dc.subject |
обучения и воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
родители одаренных. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности работы педагога с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|