Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Garifova Liliya Fuatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifova L.F. Sposoby povysheniya prodazh predpriyatiy malogo biznesa v usloviyakh krizisa. / L. F. Garifova // Nauchnoe obozrenie. - 2015. - №21. - S. 210-214 |
Annotation |
В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях
кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах
развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого
бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные
способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому
началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста
их взаимодействия с пред |
Keywords |
малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа. |
The name of the journal |
Научное обозрение
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-q&ca |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123521&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф. Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. / Л. Ф. Гарифова // Научное обозрение. - 2015. - №21. - С. 210-214 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123521&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях
кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах
развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого
бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные
способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому
началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста
их взаимодействия с пред |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа. |
ru_RU |
dc.title |
Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|