Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Kuzmina Elena Konstantinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kuzmina E.K. Yazykovaya modeliruemost reklamnykh tekstov (na materialakh russkogo, francuzskogo i angliyskogo yazykov). / E.K. Kuzmina // Aktualnye problemy romanskikh yazykov i sovremennye metodiki ikh prepodavaniya: Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (22-23 oktyabrya 2015 g.). – Kazan: Otechestvo, 2015. – S. 87-92 |
Annotation |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.) |
Keywords |
Рекламный текст, прагмоним, гостевой язык, матричный язык. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122977&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kuzmina Elena Konstantinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Е.К. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков). / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.). – Казань: Отечество, 2015. – С. 87-92 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122977&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается современное многообразие подходов к адаптации рекламного текста при переводе. Акцентируется внимание на способах введения письменной формы заимствованного (гостевого) текста в матричный язык. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
прагмоним |
ru_RU |
dc.subject |
гостевой язык |
ru_RU |
dc.subject |
матричный язык. |
ru_RU |
dc.title |
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|