Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Pomorceva Nadezhda Pavlovna, author
Soloveva Elena Gennadievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soloveva E.G., Pomorceva N.P.INTEGRATIVNAYa MODEL FORMIROVANIYa LINGVOKULTUROLOGIChESKOY KOMPETENTNOSTI BUDUShhIKh PEREVODChIKOV/Soloveva E.G.,Pomorceva N.P.// Zhurnal VAK Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki.- 2015.- № 11-3 (53).- S. 175-179.
|
Annotation |
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетентности будущих переводчиков в период вузовской подготовки, предложена модель этого процесса.Проанализирована структура данной компетентности, разработаны уровни ее сформированности. Определены условия успешного функционирования предложенной модели |
Keywords |
интегративная модель, подготовка переводчиков, лингвокультурологическая компетентность, уровни сформированности, условия, принципы |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_11-3_49.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122158&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pomorceva Nadezhda Pavlovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Soloveva Elena Gennadievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Е.Г., Поморцева Н.П.ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ/Соловьева Е.Г.,Поморцева Н.П.// Журнал ВАК Филологические науки. Вопросы теории и практики.- 2015.- № 11-3 (53).- С. 175-179.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122158&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетентности будущих переводчиков в период вузовской подготовки, предложена модель этого процесса.Проанализирована структура данной компетентности, разработаны уровни ее сформированности. Определены условия успешного функционирования предложенной модели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегративная модель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка переводчиков |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
уровни сформированности |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|