Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Morozova Tatyana Vyacheslavovna, author
Pomorceva Nadezhda Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pomorceva N.P., Morozova T.V. Odarennye deti v polikulturnoy srede amerikanskoy sredney shkoly: problemy i perspektivy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 6 |
Annotation |
В статье представлены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В работе обобщен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США, выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, позволяющие учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение данных исследований для российской средней школы. |
Keywords |
одаренность, поликультурное образование, средняя школа США |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15326 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121878&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Morozova Tatyana Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pomorceva Nadezhda Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121878&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В работе обобщен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США, выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, позволяющие учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение данных исследований для российской средней школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа США |
ru_RU |
dc.title |
Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|