Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Doroshhuk Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Doroshhuk E.S. Vliyanie korporativnykh SMI na zhurnalistskuyu deyatelnost/ E.S. Doroshhuk // Mediakommunikacii i zhurnalistika: sb. nauchnykh statey [Elek-tronnyy resurs] / pod red. E.S. Doroshhuk. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015. – S. 66-76. |
Annotation |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] |
Keywords |
корпоративная журналистика, творческие факторы корпоративизации, качество журналистского продукта |
The name of the journal |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс]
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121542&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Doroshhuk Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность/ Е.С. Дорощук // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 66-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121542&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются процессы корпоративизации средств массовой информации как влияние на организацию и результативность деятельности журналиста в традиционном медиа. Оценивая значение корпоративной журналистики, автор приводит результаты исследования, в котором показано, что замена общественных интересов корпоративными для журналистики традиционного направления связана с потерей качественности как самого продукта деятельности, так и профессионализации журналиста. Предлагается модель корпоративизации и обозначены пути снижения рисков корпоративизации в традиционной журналистике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
творческие факторы корпоративизации |
ru_RU |
dc.subject |
качество журналистского продукта |
ru_RU |
dc.title |
Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|