Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | английский |
|
Galimova Elvira Gabdelbarovna, author
Masalimova Alfiya Rafisovna, author
Telegina Nadezhda Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Telegina N.V., Masalimova A.R., Galimova E.G. Struktura i soderzhanie modeli pedagogicheskikh usloviy binarnogo podkhoda k optimizacii kontrolno-diagnosticheskikh funkciy v obuchenii studentov «Obshhey pedagogike"/Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
Annotation |
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов ?Общей педагогике?. Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных ?точек?; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. |
Keywords |
бинарный подход, контрольно-диагностический подход |
The name of the journal |
Asian Social Science
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32646/Skopus_Galimova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84915770603&partnerID=40&md5=028287d42f4c8ad1489d41b19de105c8 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121402&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimova Elvira Gabdelbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Masalimova Alfiya Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telegina Nadezhda Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов «Общей педагогике"/Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121402&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Asian Social Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов ?Общей педагогике?. Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных ?точек?; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бинарный подход |
ru_RU |
dc.subject |
контрольно-диагностический подход |
ru_RU |
dc.title |
Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching т??general pedagogyт?? to students/ Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|