Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Savickiy Sergey Konstantinovich, author
|
|
Khaustov Sergey Leonidovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khaustov S.L., Savickiy S.K. Tvorcheskie proekty kak sredstvo aktivizacii uchebnoy deyatelnosti: monografiya. - Ulyanovsk: Zebra, 2015. - 72 s. |
Annotation |
Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его
типа: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или творческого.
Даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной
деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Для преподавателей, учителей и студентов педагогических и технических вузов. |
Keywords |
метод проектов, организация учебно-познавательной деятельности |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=24206787 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121149&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savickiy Sergey Konstantinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaustov Sergey Leonidovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хаустов С.Л., Савицкий С.К. Творческие проекты как средство активизации учебной деятельности: монография. - Ульяновск: Зебра, 2015. - 72 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=121149&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его
типа: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или творческого.
Даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной
деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Для преподавателей, учителей и студентов педагогических и технических вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
организация учебно-познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Творческие проекты как средство активизации учебной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|