Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ У БОЛЬНЫХ С НЕВРОТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Mendelevich Vladimir Davydovich, author
  • Pyrkova Kseniya Vyacheslavovna, author
  • Bibliographic description in the original language Pyrkova K.V. Issledovanie emocionalnogo intellekta i kreativnosti u bolnykh s nevroticheskimi rasstroystvami / K.V. Pyrkova, V.D. Mendelevich // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/123-20326
    Annotation В статье приводятся сравнительный анализ данных экспериментально-психологического исследования эмоционального интеллекта и креативности у больных с невротическими расстройствами и здоровых лиц. В ходе исследования было установлено, что у больных с невротическими расстройствами уровень эмоционального интеллекта ниже, в частности, за счет компонентов внутриличностного эмоционального интеллекта, проявляющийся, слабо развитой способности управлять своими эмоциями (вызывать и поддерживать желательные эмоции и держать под контролем нежелательные), чем у здоровых лиц. Различий в уровне креативности выявлено не было. Установлены различия в связях между структурными компонентами эмоционального интеллекта, креативности и другими индивидуально-психологическими характеристика в группах испытуемых. Структурные компоненты межличностного эмоционального интеллекта у больных с невротическими расстройствами взаимосвязаны с такими личностными характеристиками, как конформизм и практичность.
    Keywords креативность, эмоциональный интеллект, невротическое расстройство
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/123-20326
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=120432&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya.pdf 0,15 pdf show / download

    Full metadata record