Form of presentation | Textbooks approved by the Russian Ministry of Education and Science |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Sadriev Ruslan Duferovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Marketing territoriy: uchebnik i praktikum dlya akademicheskogo bakalavriata / pod obshh. red. O. N. Romanenkovoy. – M. : Izdatelstvo Yurayt, 2015. — 262 s. |
Annotation |
Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований.
Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и
схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры
формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас-
крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической
системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
|
Keywords |
Маркетинг, территория, регион, инфраструктура, логистическая система, бренд, брендинговая политика территории |
URL |
http://www.urait.ru/catalog/388564 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=119499&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadriev Ruslan Duferovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=119499&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований.
Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и
схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры
формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас-
крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической
системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
территория |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
логистическая система |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинговая политика территории |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг территорий |
ru_RU |
dc.type |
Textbooks approved by the Russian Ministry of Education and Science |
ru_RU |
|