Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Form of presentationTextbooks approved by the Russian Ministry of Education and Science
Year of publication2015
Языкрусский
  • Sadriev Ruslan Duferovich, author
  • Bibliographic description in the original language Marketing territoriy: uchebnik i praktikum dlya akademicheskogo bakalavriata / pod obshh. red. O. N. Romanenkovoy. – M. : Izdatelstvo Yurayt, 2015. — 262 s.
    Annotation Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований. Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас- крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
    Keywords Маркетинг, территория, регион, инфраструктура, логистическая система, бренд, брендинговая политика территории
    URL http://www.urait.ru/catalog/388564
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=119499&p_lang=2

    Full metadata record