Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Sakhapova Farida Khanifovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Koroleva N.E., Sakhapova F.Kh. Rol uchebnoy diskussii pri obuchenii inostrannomu yazyku/N.E. Koroleva, F.Kh. Sakhapova, //Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy:issledovanie, proektirovanie, optimizaciya.– Naberezhnye Chelny: Naberezhnochelninskiy institut K(P)FU.-2015 №4 (67) S. 173-180. |
Annotation |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) |
Keywords |
дискуссия, успех, метод, межкультурная коммуникация, эффективность, интенсивность. |
The name of the journal |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67)
|
URL |
http://kpfu.ru/chelny/science/sets |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=119266&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sakhapova Farida Khanifovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку/Н.Е. Королева, Ф.Х. Сахапова, //Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.– Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) С. 173-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=119266&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку. Эта форма обучения, повышающая интенсивность и эффективность учебного процесса за счёт активного включения обучающихся в коллективный поиск истины. В статье приводятся разные формы организации дискуссии, перечисляются требования, определяющие успех дискуссии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
успех |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивность. |
ru_RU |
dc.title |
Роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|