Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Zaripova Rinata Raisovna, author
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salekhova L.L. Integrirovannyy predmetno-yazykovoy podkhod (CLIL) kak sposob preodoleniya kognitivnykh izderzhek bilingvalnogo obucheniya / L.L. Salekhova, R.R. Zaripova // Matematika v obrazovanii: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Cheboksary, 2015. - 11. - S. 190-194 |
Annotation |
Математика в образовании |
Keywords |
билингвальное обучение; интегрированный предметно-языковой подход; когнитивные издержки |
The name of the journal |
Математика в образовании
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32454/SalehovaZaripova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118921&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Rinata Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения / Л.Л. Салехова, Р.Р. Зарипова // Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. - 11. - С. 190-194 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118921&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математика в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Интегрированный предметно-языковой
подход CLIL рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет учащимся/студентам возможность изучать дисциплину и
иностранный язык одновременно; для изучения иностранного
языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что
способствует интенсификации общеобразовательной и
профессиональной подготовки в школе и вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|