Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P. Faktory, vliyayushhie na deyatelnost mediynykh kritikov / R.P. Bakanov // SMI i obshhestvo: rol zhurnalistiki, reklamy i PR v formirovanii obraza Rossii v sovremennykh socialno-ekonomicheskikh usloviyakh: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Magnitogorsk, 2-4 aprelya 2015 goda / nauch.red. O.E. Chernova; tekhnich. red. D.S. Buzhinskaya. - Magnitogorsk: Izd-vo Magnitogorsk. gos. tekhn. un-ta im. G.I. Nosova, 2015. - S. 281-288 |
Annotation |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях |
Keywords |
медийная критика, телевизионная критика, оценка, аудитория, анализ, фактор, телепередача, интерпретация |
The name of the journal |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118502&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков / Р.П. Баканов // СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях: материалы Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 2-4 апреля 2015 года / науч.ред. О.Е. Чернова; технич. ред. Д.С. Бужинская. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. - С. 281-288 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118502&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор данной статьи предлагает собственную классификацию факторов, влияющих на повседневную творческую деятельность медийных критиков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
фактор |
ru_RU |
dc.subject |
телепередача |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.title |
Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|