Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Nagovicina Tatyana Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nagovicina T.A.Specifika tipologicheskikh osobennostey sovremennoy specializirovannoy korporativnoy pressy/T.Nagovicina//Informacionnoe pole sovremennoy Rossii: praktiki i effekty. Sb. statey 12 Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy .konferencii 15-17 oktyabrya 2015 g.Kazan,Izd-vo KFU,2015g.-S. .458-462 |
Annotation |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань |
Keywords |
типологические особенности, специализированная корпоративная пресса, аудитория, имидж журналиста. |
The name of the journal |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118475&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nagovicina Tatyana Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Наговицина Т.А.Специфика типологических особенностей современной специализированной корпоративной прессы/Т.Наговицина//Информационное поле современной России: практики и эффекты. Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань,Изд-во КФУ,2015г.-С. .458-462 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118475&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье говорится о типологии современной специализированной корпоративной прессы. Типология дает представление о месте корпоративных изданий в системе средств массовой информации в целом, способствует их развитию и здоровой конкуренции. Сегодня теоретики журналистики все больше говорят о практическом применении типологии корпоративных СМИ. Среди критериев типологизации важнейшим, на наш взгляд, являются состав и характер ее аудитории |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
типологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
специализированная корпоративная пресса |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
имидж журналиста. |
ru_RU |
dc.title |
русский)Специфика типологических особенностей современной специализированной корпоративной прессы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|