Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Abdrafikova Albina Rinatovna, author
  • Ulyanova Anna Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Abdrafikova A. R., Ulyanova A.N.ISPOLZOVANIE WEB 2.0-PLATFORMY NEARPOD DLYa ORGANIZACII SAMOSTOYaTELNOY RABOTY UChAShhIKhSYa NA UROKAKh ANGLIYSKOGO YaZYKA /A. R. Abdrafikova, A. N. Ulyanova//Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, 2015. – № 6.- S. 307-311.
    Annotation В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы
    Keywords Web 2.0-обучение, Web 2.0-технологии, Nearpod, самостоятельная работа учащихся, ИКТ.
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118316&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Kazanskij_pedagogicheskij__6_chast2.pdf 3,73 pdf show / download

    Full metadata record