Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
|
|
Ulyanova Anna Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abdrafikova A. R., Ulyanova A.N.ISPOLZOVANIE WEB 2.0-PLATFORMY NEARPOD DLYa ORGANIZACII SAMOSTOYaTELNOY RABOTY UChAShhIKhSYa NA UROKAKh ANGLIYSKOGO YaZYKA /A. R. Abdrafikova, A. N. Ulyanova//Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, 2015. – № 6.- S. 307-311. |
Annotation |
В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы |
Keywords |
Web 2.0-обучение, Web 2.0-технологии, Nearpod, самостоятельная работа учащихся, ИКТ. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118316&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ulyanova Anna Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдрафикова А. Р., Ульянова А.Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА /А. Р. Абдрафикова, А. Н. Ульянова//Казанский педагогический журнал, 2015. – № 6.- С. 307-311. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118316&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Web 2.0-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Web 2.0-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
Nearpod |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ. |
ru_RU |
dc.title |
Использование web 2.0-платформы nearpod для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|