Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Batrova Nailya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Batrova N.I.FORMIROVANIE LINGVO-INFORMACIONNOY KOMPETENCII PRI PODGOTOVKE MAGISTROV PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa// INFORMATIZACIYa OBRAZOVANIYa - 2015 MATERIALY MEZhDUNARODNOY NAUChNO-PRAKTIChESKOY KONFERENCII. Sost. E.M. Rafikova; Pod red. I.Sh. Mukhametzyanova, R.R. Fakhrutdinova. Kazan, 2015. S. 62-64. |
Annotation |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
Keywords |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, BILINGUAL EDUCATION, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY, ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, LINGUA-INFORMATIONAL COMPETENCE OF MASTERS OF EDUCATION, CLIL |
The name of the journal |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=23947866 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118299&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batrova Nailya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова Н.И.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - 2015 МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Сост. Э.М. Рафикова; Под ред. И.Ш. Мухаметзянова, Р.Р. Фахрутдинова. Казань, 2015. С. 62-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118299&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены теоретические аспекты использования английского языка, наряду с русским языком, как средств обучения с применением современной методики предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в рамках предметной области ?Информатика и ИКТ? с целью обогащения содержания образования и формирования дополнительной лингво-информационной компетенции магистров. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования английского языка, наряду с русским языком, как средств обучения с применением современной методики предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в рамках предметной области ?Информатика и ИКТ? с целью обогащения содержания образования и формирования дополнительной лингво-информационной компетенции магистров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
BILINGUAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
LINGUA-INFORMATIONAL COMPETENCE OF MASTERS OF EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|