Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Argumenty «za» i «protiv» vnedreniya tekhnologii veb-orientirovannogo obucheniya (WBL) inostrannym yazykam v neyazykovom vuze// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ I.N. Aynutdinova// Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2015. – № 6, Ch.2.- S. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 p.l. |
Annotation |
Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб-
ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL,
опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из
основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического
опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб-
ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной
технологии |
Keywords |
технология, веб-ориентированное обучение, коммуникация, сетевое взаимодействие,
синхронный, асинхронный, гипермедиа, гипертекст, Интернет |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118254&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ И.Н. Айнутдинова// Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6, Ч.2.- С. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118254&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб-
ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL,
опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из
основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического
опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб-
ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной
технологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
веб-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
синхронный |
ru_RU |
dc.subject |
асинхронный |
ru_RU |
dc.subject |
гипермедиа |
ru_RU |
dc.subject |
гипертекст |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.title |
Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|