Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Sibgaeva Firuza Ramzelovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tatarskiy yazyk (Obshhaya informaciya, uprazhneniya, kontrolnye testy): Uchebnoe posobie dlya studentov // Kazan: Vestfalika, 2011. – 44 b. |
Annotation |
Практические занятия по дисциплине ?Татарский язык? рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений.
Лабораторно-практические занятия ? составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов.
Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала ? скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода. |
Keywords |
татарский язык, тартым, күнегү, |
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/20306/10_179_001068.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118024&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgaeva Firuza Ramzelovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Татарский язык (Общая информация, упражнения, контрольные тесты): Учебное пособие для студентов // Казань: Вестфалика, 2011. – 44 б. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=118024&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практические занятия по дисциплине ?Татарский язык? рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений.
Лабораторно-практические занятия ? составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов.
Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала ? скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
тартым |
ru_RU |
dc.subject |
күнегү |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
тартым |
ru_RU |
dc.subject |
күнегү |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Татарский язык |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|