Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Savina Nadezhda Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina N.N. Otnoshenie budushhikh uchiteley k professionalno-issledovatelskoy deyatelnosti v sredney obshheobrazovatelnoy shkole / Savina N.N. // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2015. - №5: URL: http://www.science-education.ru/128-22778.
|
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
студенты, учитель, исследовательская деятельность, мотивы, анкетирование. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/128-22778. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117329&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе / Савина Н.Н. // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №5: URL: http://www.science-education.ru/128-22778.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=117329&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Выявлены противоречия, актуализирующие проблему подготовки будущих учителей к исследовательской деятельности в школе. Результаты широкого анкетирования свидетельствуют о довольно большом количестве студентов старших курсов педагогических специальностей вузов, проявляющих негативное отношение к исследовательской деятельности учителя. Было выявлено, что многие старшекурсники считают, что учителя, занимающиеся исследовательской деятельностью, руководствуются в основном внешними мотивами. Несмотря на то, что для студентов, планирующих заниматься исследовательской деятельностью, ведущим мотивом является стремление работать эффективно и современно, среди них также преобладают внешние мотивы, побуждающим их к исследовательской работе. Студенты не знакомы с сущностью и содержанием исследовательской деятельности учителя, что свидетельствует об актуальности формирования их готовности к этому виду профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование. |
ru_RU |
dc.title |
Отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе.
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|