Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bayanova Larisa Faritovna, author
|
|
Mustafin Timur Ravilevich, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Bayanova L.F., Mustafin T.R. Formalno-logicheskoe myshlenie doshkolnikov pri raz-nom urovne kulturnoy kongruentnosti // Uchen. zap. Kazan. un-ta. Ser. Gumanit. nauki. – 2015. – T. 157, kn. 4. – S. 176–182. |
Annotation |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. С помощью методик определения формально-логического мышления установлено, что для детей с высоким уровнем культурной конгруэнтности (соответствия правилам в нор-мативной ситуации) характерен высокий уровень формально-логического мышления. Уровни обобщения и установления причинно-следственных связей как показатели фор-мально-логического мышления у детей дошкольного возраста положительно коррели-руют с показателями культурной конгруэнтности.
|
Keywords |
культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, дошкольник, формально-логическое мышление |
The name of the journal |
Уч. зап. Казан. ун-та. - 2010.- Т 152, кн.1.- С. 132-141
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F_651218464/157_4_gum_19.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116503&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayanova Larisa Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mustafin Timur Ravilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 176–182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116503&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уч. зап. Казан. ун-та. - 2010.- Т 152, кн.1.- С. 132-141 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. С помощью методик определения формально-логического мышления установлено, что для детей с высоким уровнем культурной конгруэнтности (соответствия правилам в нор-мативной ситуации) характерен высокий уровень формально-логического мышления. Уровни обобщения и установления причинно-следственных связей как показатели фор-мально-логического мышления у детей дошкольного возраста положительно коррели-руют с показателями культурной конгруэнтности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
формально-логическое мышление |
ru_RU |
dc.title |
Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|