Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Yusupov M.G. Organizaciya poznavatelnykh sostoyaniy studentov s razlichnym urovnem osmyslennosti zhizni // Uchen. zap. Kazan. un-ta. Ser. Gumanit. nauki. –
2015. – T. 157, kn. 4. – S. 236–244.
|
Annotation |
В статье рассматривается общая структура познавательных состояний студентов в зависимости от уровня осмысленности жизни. По результатам корреляционного анализа установлены качественные различия в структурах состояний студентов с высоким и низким уровнем осмысленности жизни. В структуре познавательных состояний студентов с высоким уровнем осмысленности жизни центральную роль играет показатель общей способности к саморегуляции. Организация познавательных состояний студентов с низким уровнем осмысленности жизни характеризуется наличием множества ведущих показателей, главными из которых являются показатели эмоционального интеллекта и Тест смысложизненных ориентаций. |
Keywords |
интеллектуальная деятельность, осмысленность жизни, познавательные состояния, организация. |
The name of the journal |
Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F839063712/157_4_gum_25.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116336&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. –
2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 236–244.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=116336&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается общая структура познавательных состояний студентов в зависимости от уровня осмысленности жизни. По результатам корреляционного анализа установлены качественные различия в структурах состояний студентов с высоким и низким уровнем осмысленности жизни. В структуре познавательных состояний студентов с высоким уровнем осмысленности жизни центральную роль играет показатель общей способности к саморегуляции. Организация познавательных состояний студентов с низким уровнем осмысленности жизни характеризуется наличием множества ведущих показателей, главными из которых являются показатели эмоционального интеллекта и Тест смысложизненных ориентаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
осмысленность жизни |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
организация. |
ru_RU |
dc.title |
Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|