Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bildanova Vilya Rustemovna, author
Biserova Galiya Kamilevna, author
Yusupova Elena Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shagivaleeva G.R. Bildanova V.R. Biserova G.K. YusupovaE.M. Talysheva I.A. Znachenie samoregulyacii v professionalnom stanovlenii budushhikh pedagogov(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social
Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1yu - September 2015 . - S. 128-134 |
Annotation |
В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности |
Keywords |
личностно-педагогическая саморегуляция, профессиональная деятельность, профессиональное поведение, личностно-ориентированный подход. |
The name of the journal |
Mediterranean Journal of Social Sciences
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115887&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bildanova Vilya Rustemovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupova Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Бисерова Г.К. ЮсуповаЕ.М. Талышева И.А. Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social
Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1ю - September 2015 . - С. 128-134 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115887&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mediterranean Journal of Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-педагогическая саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|