Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЗНАЧЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ(SIGNIFICANCE OF SELF-REGULATION FOR THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF PROSPECTIVE TEACHERS)
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Bildanova Vilya Rustemovna, author
  • Biserova Galiya Kamilevna, author
  • Yusupova Elena Mikhaylovna, author
  • Bibliographic description in the original language Shagivaleeva G.R. Bildanova V.R. Biserova G.K. YusupovaE.M. Talysheva I.A. Znachenie samoregulyacii v professionalnom stanovlenii budushhikh pedagogov(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1yu - September 2015 . - S. 128-134
    Annotation В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности
    Keywords личностно-педагогическая саморегуляция, профессиональная деятельность, профессиональное поведение, личностно-ориентированный подход.
    The name of the journal Mediterranean Journal of Social Sciences
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115887&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Znachenie_samoregulyacii_v_professionalnom_stanovlenii_buduschih_pedagogov.pdf 0,26 pdf show / download

    Full metadata record