Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bildanova Vilya Rustemovna, author
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Shagivaleeva G.R. Bildanova V.R. Teoretiko-metodologicheskie osnovaniya analiza formirovaniya subektnoy identichnosti studenta-psikhologa v processe polucheniya professionalnogo obrazovaniya/Teoreticheskie i prakticheskie aspekty professionalnoy podgotovki studentov gumanitarnykh i tekhnicheskikh specialnostey: kollektivnaya nauchnaya monografiya / otv. red. A.Yu. Nagornova. – Ulyanovsk: SIMJET, 2015. – 357 s. |
Annotation |
Выступая субъектом учебно-профессиональной деятельности, современный студент уже в процессе учебы старается идентифицировать себя с будущей профессией, однако, эта идентичность приобретает преимущественно адаптивный характер. Это проявляется в структуре идентификационной иерархии, во взаимосвязи с определенными механизмами и педагогическими условиями формирования этой идентичности.
Несомненно, идентификационные предпочтения современной студенческой молодежи и формирование у них определенных личностных качеств, идентичных профессии складываются, главным образом, в процессе обучения в вузе. Студенты, являющиеся главнейшими агентами социальных перемен, обладают более высокой адаптивностью и значительным инновационным потенциалом, который можно эффективно использовать на благо во всех сферах общественной жизни. Поэтому, возрастает роль этапа профессиональной подготовки будущего специалиста. А это, в свою очередь, определяет весь ход его дальнейшей профессиональной деятельности. |
Keywords |
идентичность, профессиональная деятельность, формирование личностных качеств, субъектность, субъектная идентичность |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115873&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bildanova Vilya Rustemovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Теоретико-методологические основания анализа формирования субъектной идентичности студента-психолога в процессе получения профессионального образования/Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специальностей: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – 357 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=115873&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Выступая субъектом учебно-профессиональной деятельности, современный студент уже в процессе учебы старается идентифицировать себя с будущей профессией, однако, эта идентичность приобретает преимущественно адаптивный характер. Это проявляется в структуре идентификационной иерархии, во взаимосвязи с определенными механизмами и педагогическими условиями формирования этой идентичности.
Несомненно, идентификационные предпочтения современной студенческой молодежи и формирование у них определенных личностных качеств, идентичных профессии складываются, главным образом, в процессе обучения в вузе. Студенты, являющиеся главнейшими агентами социальных перемен, обладают более высокой адаптивностью и значительным инновационным потенциалом, который можно эффективно использовать на благо во всех сферах общественной жизни. Поэтому, возрастает роль этапа профессиональной подготовки будущего специалиста. А это, в свою очередь, определяет весь ход его дальнейшей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование личностных качеств |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная идентичность |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико-методологические основания анализа формирования субъектной идентичности студента-психолога в процессе получения профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|