Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Sabirov Askadula Galimzyanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirov A.G. Filosofiya nauki. Elektronnyy obrazovatelnyy resurs dlya aspirantov i soiskateley/ URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=918 |
Annotation |
Курс направлен на формирование у аспирантов и соискателей философского и междисциплинарного мировоззрения, овладение современной методологией научного исследования, умений эффективного управления научным знанием в целях достижения поставленных исследовательских результатов на основе последовательного решения разнообразных задач научного поиска. В процессе обучения аспиранты и соискатели должны уметь адаптировать полученные знания и навыки к конкретным условиям задачи. |
Keywords |
философия, наука, научная картина мира, предмет науки, научное познание, субъект познания, творчество, мир, природа, общество, культура, методы научного познания, формы научного познания, истина, исследовательская программа |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=918 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114727&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabirov Askadula Galimzyanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабиров А.Г. Философия науки. Электронный образовательный ресурс для аспирантов и соискателей/ URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=918 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114727&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс направлен на формирование у аспирантов и соискателей философского и междисциплинарного мировоззрения, овладение современной методологией научного исследования, умений эффективного управления научным знанием в целях достижения поставленных исследовательских результатов на основе последовательного решения разнообразных задач научного поиска. В процессе обучения аспиранты и соискатели должны уметь адаптировать полученные знания и навыки к конкретным условиям задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
философия |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
научная картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
предмет науки |
ru_RU |
dc.subject |
научное познание |
ru_RU |
dc.subject |
субъект познания |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
мир |
ru_RU |
dc.subject |
природа |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
методы научного познания |
ru_RU |
dc.subject |
формы научного познания |
ru_RU |
dc.subject |
истина |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская программа |
ru_RU |
dc.subject |
философия |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
научная картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
предмет науки |
ru_RU |
dc.subject |
научное познание |
ru_RU |
dc.subject |
субъект познания |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
мир |
ru_RU |
dc.subject |
природа |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
методы научного познания |
ru_RU |
dc.subject |
формы научного познания |
ru_RU |
dc.subject |
истина |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская программа |
ru_RU |
dc.title |
Философия науки |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|