Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
Salimova Daniya Abuzarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salimova D.A., Kudryavceva E.L. Iz opyta obucheniya russkomu kak inostrannomu: gruppovye i individualnye zanyatiya po razvitiyu rechi s uchenikami, imeyushhimi raznyy uroven podgotovki/ Sovremennaya kommunikativistika. — 2015. — T. 4, № 4. — S. 27–29 |
Annotation |
В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава ? все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый) |
Keywords |
русский как иностранный, билингв, образование, методы обучения |
The name of the journal |
современная коммуникативистика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114310&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimova Daniya Abuzarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки/ Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4, № 4. — С. 27–29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=114310&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современная коммуникативистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава ? все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|