Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. ОБ ИГРЕ КАК ВЕДУЩЕМ ТИПЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА. // ОБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ. – 2015. - № 3(45). – С. 254-261
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
  • Bibliographic description in the original language Gabdulkhakov V.F. Ob igre kak vedushhem tipe deyatelnosti rebenka. // Obrazovanie i samorazvitie. – 2015. - № 3(45). – S. 254-261
    Annotation Новый стандарт дошкольного образования (2013) предлагает опираться на игру как ведущий тип дея-тельности ребёнка. Это актуализировало такие качества педагогов, как рефлексия, эмпатия, сотворчество и др. Тем самым когнитивное развитие детей стало уходить на второй план. В России школьные стандарты, программы не такие свободные, как в детском саду. Поэтому школа пока не идёт навстречу детскому саду, она задает свои требования к дошкольному образованию (в том числе и к уровню когнитивного развития детей), а детский сад вынужден их учитывать и приспосабливаться. Одной из форм такого приспособления является дидактическая игра. Проведённое нами исследование показывает, что в детском саду игра проводится под сильным контролем педагога. Поэтому она теряет свободу и не обеспечивает самореализацию ни ребёнку, ни педагогу. Кроме того, игра по-разному воспринимается представителями разных религий.
    Keywords : стандарт дошкольного образования, игровая деятельность, готовность педагога к игре, дидактическая игра, механизм контроля.
    The name of the journal Образвование и саморазвитие
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=113933&p_lang=2

    Full metadata record