Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: МАРКУ СДЕЛАТЬ БРЕНДОМ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Proshkina Olga Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Proshkina O. V. Sovershenstvovanie marketinga na predpriyatii: marku sdelat brendom // Itogovaya nauchnaya konferenciya: (2015; Naberezhnye Chelny). V 3-kh ch. Chast 2. Itogovaya nauch. konf. prof.-prepod. sostava, 13 fevralya 2015 g. [Tekst]: sb-k dokladov / red. kol. Khabibullin R.G. [i dr.]; pod red. d-ra tekhn. nauk L.A. Simonovoy. – Naberezhnye Chelny: Izdatelsko-poligraficheskiy centr Naberezhnochelninskogo instituta K(P)FU, 2015. – 196 s. – S. 122-128.
    Annotation Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с.
    Keywords бренд, брендинг, марка, позиционирование
    The name of the journal Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112681&p_lang=2

    Full metadata record