Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V. Sovershenstvovanie marketinga na predpriyatii: marku sdelat brendom // Itogovaya nauchnaya konferenciya: (2015; Naberezhnye Chelny). V 3-kh ch. Chast 2. Itogovaya nauch. konf. prof.-prepod. sostava, 13 fevralya 2015 g. [Tekst]: sb-k dokladov / red. kol. Khabibullin R.G. [i dr.]; pod red. d-ra tekhn. nauk L.A. Simonovoy. – Naberezhnye Chelny: Izdatelsko-poligraficheskiy centr Naberezhnochelninskogo instituta K(P)FU, 2015. – 196 s. – S. 122-128. |
Annotation |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с. |
Keywords |
бренд, брендинг, марка, позиционирование |
The name of the journal |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112681&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом // Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. – С. 122-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112681&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты сущность, основные черты и критерии бренда, сформулирован ряд практических рекомендаций по формированию бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
марка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|