Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Saydasheva Venera Adgamovna, author
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharafutdinova N.S., Saydasheva V.A. KLIENTOORIENTIROVANNYY PODKhOD K OPTIMIZACII KLIENTSKOY BAZY//Uchenye zapiski Kazanskoy gosudarstvennoy akademii veterinarnoy mediciny im. N.E. Baumana. 2014. T. 220. № 4. S. 238-241. |
Annotation |
В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений. |
Keywords |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, , ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, CUSTOMER VALUE |
The name of the journal |
Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112460&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Saydasheva Venera Adgamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С., Сайдашева В.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ//Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 220. № 4. С. 238-241. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112460&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ОПТИМИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
CUSTOMER VALUE |
ru_RU |
dc.title |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|