Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Grigoreva Elena Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva E.V. Uchet internacionalizacii obrazovaniya pri razrabotke tekhnologii proektirovaniya soderzhaniya obucheniya inostrannomu yazyku studentov ekonomicheskikh fakultetov vuzov // Mir nauki, kultury i obrazovaniya. - 2015. - №4 (53). S. 38-41 |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях происходящих процессов интернационализации мирового рынка труда, иноязычная коммуникативная компетентность российских выпускников экономических факультетов вузов повышает престижность получаемого ими профессионального образования, а языковые ресурсы усиливают конкурентоспособность отечественных специалистов. Особое внимание уделено изучению стадий и этапов проектирования содержания обучения иностранному языку в вузе на современном этапе, предложенных отечественными исследователями. На основе изученного опыта автором представлена технология проектирования содержания обучения иностранному языку студентов высшей школы с учетом интернационализации образования, в которой выделены аналитико-подготовительная, предварительно-проектировочная, собственно-проектировочная и коррекционно-внедренческая стадии, а также их последовательные этапы. |
Keywords |
технология, проектирование содержания обучения, принципы проетирования |
The name of the journal |
Мир науки, культуры и образования
|
URL |
http://amnko.ru/index.php/download_file/view/620/82/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112264&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigoreva Elena Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева Е.В. Учет интернационализации образования при разработке технологии проектирования содержания обучения иностранному языку студентов экономических факультетов вузов // Мир науки, культуры и образования. - 2015. - №4 (53). С. 38-41 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=112264&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях происходящих процессов интернационализации мирового рынка труда, иноязычная коммуникативная компетентность российских выпускников экономических факультетов вузов повышает престижность получаемого ими профессионального образования, а языковые ресурсы усиливают конкурентоспособность отечественных специалистов. Особое внимание уделено изучению стадий и этапов проектирования содержания обучения иностранному языку в вузе на современном этапе, предложенных отечественными исследователями. На основе изученного опыта автором представлена технология проектирования содержания обучения иностранному языку студентов высшей школы с учетом интернационализации образования, в которой выделены аналитико-подготовительная, предварительно-проектировочная, собственно-проектировочная и коррекционно-внедренческая стадии, а также их последовательные этапы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование содержания обучения |
ru_RU |
dc.subject |
принципы проетирования |
ru_RU |
dc.title |
Учет интернационализации образования при разработке технологии проектирования содержания обучения иностранному языкустудентов экономических факультетов вузов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|