Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Bayanova Larisa Faritovna, author
  • Shishova Evgeniya Olegovna, author
  • Rezazadekh Zakhra , author
  • Bibliographic description in the original language Bayanova L.F., Shishova E.O., Z.Rezazadekh. INDIVIDUALNO-PSIKhOLOGIChESKIE OSOBENNOSTI MLADShIKh ShKOLNIKOV PRI RAZNOM UROVNE KULTURNOY KONGRUENTNOSTI // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-21334
    Annotation В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне культурной конгруэнтности. Эмпирически выделено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника типичному спектру правил, характерных возрасту субъекта и принятых в данной культуре. Проведен сравнительный анализ выраженности личностных характеристик у испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. С помощью однофакторного дисперсионного анализа в группах испытуемых установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость? и ?тревожность?. Показано, что для разных уровней культурной конгруэнтности младших школьников характерны различия в поведении и разная степень развития интеллектуальных функций.
    Keywords культурная конгруэнтность, индивидуально-психологические особенности, дети младшего школьного возраста
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL http://www.science-education.ru/122-21334
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111701&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya_VAK_23.08.15.pdf 0,31 pdf show / download

    Full metadata record