Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Bayanova Larisa Faritovna, author
Shishova Evgeniya Olegovna, author
|
|
Rezazadekh Zakhra , author
|
Bibliographic description in the original language |
Bayanova L.F., Shishova E.O., Z.Rezazadekh. INDIVIDUALNO-PSIKhOLOGIChESKIE OSOBENNOSTI MLADShIKh ShKOLNIKOV PRI RAZNOM UROVNE KULTURNOY KONGRUENTNOSTI // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-21334 |
Annotation |
В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне культурной конгруэнтности. Эмпирически выделено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника типичному спектру правил, характерных возрасту субъекта и принятых в данной культуре. Проведен сравнительный анализ выраженности личностных характеристик у испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. С помощью однофакторного дисперсионного анализа в группах испытуемых установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость? и ?тревожность?. Показано, что для разных уровней культурной конгруэнтности младших школьников характерны различия в поведении и разная степень развития интеллектуальных функций. |
Keywords |
культурная конгруэнтность, индивидуально-психологические особенности, дети младшего школьного возраста |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/122-21334 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111701&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayanova Larisa Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shishova Evgeniya Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rezazadekh Zakhra |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Шишова Е.О., З.Резазадех. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-21334 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111701&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне культурной конгруэнтности. Эмпирически выделено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника типичному спектру правил, характерных возрасту субъекта и принятых в данной культуре. Проведен сравнительный анализ выраженности личностных характеристик у испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. С помощью однофакторного дисперсионного анализа в группах испытуемых установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость? и ?тревожность?. Показано, что для разных уровней культурной конгруэнтности младших школьников характерны различия в поведении и разная степень развития интеллектуальных функций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-психологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.title |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|