Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Batrova Nailya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Batrova N.I. Dvuyazychnoe obuchenie i informacionno-kommunikacionnye tekhnologii / N.I.Batrova.- Kazan: Izd-vo Kazan.un-ta, 2015. - 138 s. |
Annotation |
В монографии представлены результаты исследовательской работы, посвященной разра-ботке, теоретическому и экспериментальному обоснованию моделирования процесса обу-чения информационно-коммуникативным технологиям учащихся старших классов на русско-английской билингвальной основе, когда использование английского языка наряду с русским языком становится способом постижения мира специальных знаний.
Представленная работа расширяет теоретические представления педагогической науки об актуальных проблемах в области билингвального обучения, решение которых раскроет новые возможности для развития российского образования |
Keywords |
двуязычное обучение, информационно-коммуникационные технологии |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111286&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batrova Nailya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова Н.И. Двуязычное обучение и информационно-коммуникационные технологии / Н.И.Батрова.- Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2015. - 138 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111286&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии представлены результаты исследовательской работы, посвященной разра-ботке, теоретическому и экспериментальному обоснованию моделирования процесса обу-чения информационно-коммуникативным технологиям учащихся старших классов на русско-английской билингвальной основе, когда использование английского языка наряду с русским языком становится способом постижения мира специальных знаний.
Представленная работа расширяет теоретические представления педагогической науки об актуальных проблемах в области билингвального обучения, решение которых раскроет новые возможности для развития российского образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Двуязычное обучение и информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|