Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Mardanov Marat Vadimovich, author
Telegina Nadezhda Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pedagogicheskie usloviya razvitiya uchebno-poznavatelnykh kompetenciy na interaktivnom zanyatii: kompetentnostnyy i kvalimetricheskiy podkhody / N. V. Telegina, M. V. Mardanov // Nauka i obrazovanie: sovremennye trendy : kollektivnaya monografiya / gl. red. O. N. Shirokov. – Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus», 2015. – S. 256–278. – (Seriya "Nauchno-metodicheskaya biblioteka" ; vyp. VIII). – ISSN 2313-6189 (RINC). |
Annotation |
В монографии описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии. |
Keywords |
обучение, учебно-познавательная деятельность, интерактивное обучение, познавательный компонент, мотивация, коммуникативные компетенции, экспертная оценка, непараметрическая квалиметрия |
URL |
https://interactive-plus.ru/e-articles/124/Action124-10830.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111166&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mardanov Marat Vadimovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telegina Nadezhda Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы / Н. В. Телегина, М. В. Марданов // Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 256–278. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189 (РИНЦ). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=111166&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная оценка |
ru_RU |
dc.subject |
непараметрическая квалиметрия |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|