Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Bunakov Oleg Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bunakov O.A., Bunakova L.K. Rol marketinga v formirovanii konkurentosposobnogo predpriyatiya // Problemy analiza i modelirovaniya regionalnykh socialno-ekonomicheskikh processov. Materialy dokladov IV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan, 16-17 maya 2013 g. – Kazan, K(P)FU, Izdatelstvo "Otechestvo", 2013, s.30-33 |
Annotation |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 |
Keywords |
маркетинг, конкурентоспособность |
The name of the journal |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110871&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bunakov Oleg Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А., Бунакова Л.К. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 г. – Казань, К(П)ФУ, Издательство "Отечество", 2013, с.30-33 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110871&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|