Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ПРАКТИКА
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2005
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Marketingovye issledovaniya: metodika i praktika.-Kazan:Izd-vo Kazansk. un-ta, 2005.-112s.
    Annotation В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров.
    Keywords маркетинговые исследования, сегментация рынка, позиционирование товара
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110466&p_lang=2

    Full metadata record