Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Eydelman Boris Moyshevich, author
  • Bibliographic description in the original language Eydelman B.M. Rol reklamy v povyshenii effektivnosti raboty organizaciy socialno-kulturnogo servisa i turizma «TUR-FAKTOR 2014» Strategiya razvitiya turistsko-rekreacionnoy sfery regiona. Materialy VI mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii Kazan 10-11 aprelya 2014 goda. - Kazan: YuNIVERSUM, 2014. – s. 199-201
    Annotation ?ТУР-ФАКТОР 2014? Стратегия развития туристско-рекреационной сферы региона.
    Keywords реклама, социально-культурный сервис и туризм. рекламное агентство
    The name of the journal ?ТУР-ФАКТОР 2014? Стратегия развития туристско-рекреационной сферы региона.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109614&p_lang=2

    Full metadata record