Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kadirova L.R., Kamakhina R.S. Ispolzovanie informacionno-kommunikacionnykh tekhnologiy (IKT) na urokakh biologii, kak odin ikh sposobov povysheniya kachestva znaniy uchashhikhsya / L.R. Kadirova, R.S. Kamakhina // Chteniya pamyati professora A.A. Popova: sb. trudov / pod red. T.V. Andreevoy, V V. Kuznecova. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2015. - Vyp. 4. - S. 101-108 S. |
Annotation |
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных, особенно это касается предметов естественно-научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. |
Keywords |
ИКТ, компьютерное моделирование, программы-тренажеры, электронные учебники, презентация, электронные энциклопедии |
The name of the journal |
Чтения памяти профессора А.А.Попова
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109373&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадирова Л.Р., Камахина Р.С. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один их способов повышения качества знаний учащихся / Л.Р. Кадирова, Р.С. Камахина // Чтения памяти профессора А.А. Попова: сб. трудов / под ред. Т.В. Андреевой, В В. Кузнецова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - Вып. 4. - С. 101-108 С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=109373&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Чтения памяти профессора А.А.Попова |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных, особенно это касается предметов естественно-научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
программы-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
электронные учебники |
ru_RU |
dc.subject |
презентация |
ru_RU |
dc.subject |
электронные энциклопедии |
ru_RU |
dc.title |
Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способов повышения качества знаний учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|