Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Garifova Liliya Fuatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifova L. F. Socialnye media kak sredstvo prodvizheniya predpriyatiy malogo biznesa v usloviyakh krizisa / L. F. Garifova // Sovremennaya ekonomika: problemy i resheniya. - 2015. - № 3. - S.73-80. |
Annotation |
Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса. |
Keywords |
малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа. |
The name of the journal |
Современная экономика: проблемы и решения.
|
URL |
https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=1192&path%5B%5D=1135 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=108251&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л. Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса / Л. Ф. Гарифова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С.73-80. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=108251&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная экономика: проблемы и решения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Чтобы минимизи-ровать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные се-ти. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельно-сти предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомен-дации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа. |
ru_RU |
dc.title |
Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|