Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА-ВУЗ КАК СРЕДСТВО ПОГРУЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Lyubimova Elena Mikhaylovna, author
  • Borisov Ivan Aleksandrovich, author
  • Bibliographic description in the original language Lyubimova E.M., Borisov I.A. SETEVOE VZAIMODEYSTVIE ShKOLA-VUZ KAK SREDSTVO POGRUZhENIYa STUDENTOV V PROFESSIONALNUYu DEYaTELNOST // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-19426
    Annotation В статье рассматриваются условия использования сетевого взаимодействия ВУЗ-школа в подготовке студентов педагогических ВУЗов к профессиональной деятельности. Выдвинуто предположение о том, что следует погрузить студентов, приступающих к получению педагогического образования, в реальную атмосферу практической педагогической деятельности по подготовке и проведению различных мероприятий в сетевом взаимодействии ВУЗ-школа. Описаны эффективные формы сетевого взаимодействия, которые способствуют приобретению студентами компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога, в результате непосредственного участия будущих учителей в мероприятиях формата сетевого сотрудничества со школой. Приводится детальный обзор возникающих ролей в сетевом взаимодействии. Описываются формы и методы организации практической подготовки, позволяющие развить у студента самостоятельность в обучении, а также способность к выработке учебно-профессиональных компетенций.
    Keywords сетевое взаимодействие, профессиональный стандарт педагога, образовательная программа, малая группа, кооперативное обучение, учитель-супервизор
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/121-19426
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=108017&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    1812.pdf 0,53 pdf show / download

    Full metadata record