Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Talysheva, I.A. Issledovanie tekhnicheskogo myshleniya u studentov
inzhenerno-tekhnologicheskogo fakulteta
Elabuzhskogo Instituta Kazanskogo Federalnogo
Universiteta/ I.A. Talysheva // Podderzhka i razvitie tekhnicheskoy odarennosti detey i molodezhi //
Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Elabuga: Izd-vo EI(F) K(P)FU, 2015. – S.- 305
|
Annotation |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
Keywords |
техническое мышление, практико-ориентированный процесс
обучения, учитель технологии |
The name of the journal |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=107961&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А. Исследование технического мышления у студентов
инженерно-технологического факультета
Елабужского Института Казанского Федерального
Университета/ И.А. Талышева // Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи //
Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – С.- 305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=107961&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Материалы Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматривается динамика развития технического мышления у
студентов инженерно-технологического факультета, будущих учителей технологии.
Проведено сравнение уровня развития технического мышления у первокурсников и
студентов старших курсов (4-5 курсы). Выявлено, что в процессе обучения у студентов
инженерно-технологического факультета повышается уровень технического мышления как
одной из профессионально значимых качеств учителя технологии. Таким образом,
организация практико-ориентированного процесса обучения на факультете способствует
развитию технического мышления у будущих учителей технологии.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
техническое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный процесс
обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель технологии |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|