Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. O pedagogicheskikh aspektakh razvitiya kultury: diskussii i problemy. // Obrazovanie i samorazvitie. – 2015. - № 1(43). – S. 3-10. |
Annotation |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образо-вания: дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы, нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения. |
Keywords |
концепция, культура, дошкольное образование, историческое образование, филологическое образование. |
The name of the journal |
О философских основах предмета и метода экономической науки
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=106720&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О педагогических аспектах развития культуры: дискуссии и проблемы. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 1(43). – С. 3-10. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=106720&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
О философских основах предмета и метода экономической науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образо-вания: дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы, нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
филологическое образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О педагогических аспектах развития культуры: дискуссии и проблемы. // Образование и саморазвитие. – 2015. - № 1(43). – С. 3-10. (соавтор Калимуллин А.М. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|