Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2015
Языкрусский
  • Minsabirova Venera Nashatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Minsabirova V.N. Yazyk reklamy. Sociokulturnoe prostranstvo Rossii i zarubezhya: obshhestvo, obrazovanie, yazyk. IV MEZhDUNARODNAYa NAUChNO-PRAKTIChESKAYa KONFERENCIYa. - Ekaterinburg,2015.
    Annotation Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке, начинается с названия и слогана. От содержания этих двух компонентов рекламной стратегии зависит многое. ?Рекламный? язык ? это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.
    Keywords язык рекламы, общество, потребитель, рекламная информация, языковые приемы
    URL http://www.rsvpu.ru/departments/inlin/arxiv-novostej/2015-god/sociokulturnoe-prostranstvo-rossii-i-zarubezhya/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=106593&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    V__1_.PDF 0,29 PDF show / download

    Full metadata record