Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УРОВНИ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Akhmedova Alfira Mazitovna, author
  • Akhmedova Alfira Mazitovna, author
  • Khabibullina Guzel Zabirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Khabibullina G.Z., Akhmedova A.M. Urovni, kriterii i pokazateli ocenki urovnya sformirovannosti matematicheskikh kompetenciy budushhikh uchiteley estestvenno-nauchnogo cikla // Uchenye zapiski ISGZ. - Vyp.1(12). - 2014. - S.67-71.
    Annotation В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий).
    Keywords Математические компетенции, будущие учителя естественно-научного цикла
    The name of the journal УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=105022&p_lang=2

    Full metadata record