Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Batrova Nailya Ildusovna, author
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Batrova (Khakimullina) N.I. Pedagogicheskiy eksperiment po obucheniyu informacionno-kommunikacionnym tekhnologiyam v shkole na bilingvalnoy osnove// Istoricheskaya i socialno-obrazovatelnaya mysl. Krasnodar (Historicalandsocial-educationalidea).– 2013.- №6 (22). URL: http://hist-edu.ru/hist/book6_13/6_2013.pdf.
|
Annotation |
Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты |
Keywords |
ДВУЯЗЫЧНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ , БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ , ЯЗЫКОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ , ИКТ МЕТОДОЛОГИЯ |
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-eksperiment-po-obucheniyu-informatsionnokommunikatsionnym-tehnologiyam-v-shkole-na-bilingvalnoy-osnove |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=104443&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batrova Nailya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова (Хакимуллина) Н.И. Педагогический эксперимент по обучению информационно-коммуникационным технологиям в школе на билингвальной основе// Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар (Historicalandsocial-educationalidea).– 2013.- №6 (22). URL: http://hist-edu.ru/hist/book6_13/6_2013.pdf.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=104443&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДВУЯЗЫЧНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ МЕТОДОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|