Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Karimova Liliya Shamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Razvitie inklyuzivnoy praktiki v rossiyskom obshhestve
daet vozmozhnost detyam s OVZ obuchatsya v bychnykh shkolakh. Vazhneyshim usloviem perekhoda k inklyuzivnoy forme yavlyaetsya tyutorskoe soprovozhdenie |
Keywords |
педагогическое сопровождение, дети с ОВЗ, тьюторство |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102884&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karimova Liliya Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие инклюзивной практики в российском обществе
дает возможность детям с ОВЗ обучаться в бычных школах. Важнейшим условием перехода к инклюзивной форме является тьюторское сопровождение |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102884&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторство |
ru_RU |
dc.title |
Тьюторство как педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|