Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Savina Nadezhda Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina N.N. Mesto i rol issledovatelskoy deyatelnosti v novatorskikh poiskakh vidnykh otechestvennykh pedagogov v pervye gody sovetskoy vlasti // Istoricheskie, filosofskie, politicheskie i yuridicheskie nauki, kulturologiya i iskusstvovedenie. Voprosy teorii i praktiki. - 2015. - № 1. - S.162-165. |
Annotation |
|
Keywords |
новая школа; исследовательская деятельность учителя; исследовательский метод обучения; учащиеся; педагогический опыт; опытно-экспериментальная работа |
The name of the journal |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102387&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 1. - С.162-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102387&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
|
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен вклад видных педагогов 20-х годов XX века в развитие теории и практики исследовательской деятельности учителя. Н. К. Крупская, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский и А. С. Макаренко поддержали и развили взгляды и убеждения своих предшественников. Особое внимание они уделили разработке таких направлений исследовательской деятельности учителя, как изучение личности ребенка, исследовательское обучение и вооружение учащихся методами научного познания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|