Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
|
Khayrutdinova Rezeda Rafailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khairutdinova R. Features of the Elementary School Teacher Training In the System of Higher Education in Russia at the Present Stage / Published by Canadian Center of Science and Education Review of European Studies; Vol. 7, No. 4; 2015 ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181 |
Annotation |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в системе подготовки педагогических кадров в вузах России до сих пор недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В то же время сегодня особую важность приобретают требования к уровню подготовки учителей, способных инициировать поиск эффективных моделей организации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в школе. В статье на основе сравнительного анализа и оценки современных педагогических процессов и явлений в России и за рубежом выявляются особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в высших учебных заведениях. В соответствии с проблематикой и характером исследования используются системно-структурный и сравнительный методы анализа. Предложенный в исследовании опыт может быть использован в процессе совершенствования системы профессиональной подготовки педагогов. |
Keywords |
профессиональная подготовка учителя начальных классов, модернизация высшего педагогического образования, совершенствование подготовки педагогических кадров, инновационные технологии, новые формы организации учебного процесса. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102302&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinova Rezeda Rafailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Khairutdinova R. Features of the Elementary School Teacher Training In the System of Higher Education in Russia at the Present Stage / Published by Canadian Center of Science and Education Review of European Studies; Vol. 7, No. 4; 2015 ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=102302&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в системе подготовки педагогических кадров в вузах России до сих пор недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В то же время сегодня особую важность приобретают требования к уровню подготовки учителей, способных инициировать поиск эффективных моделей организации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в школе. В статье на основе сравнительного анализа и оценки современных педагогических процессов и явлений в России и за рубежом выявляются особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в высших учебных заведениях. В соответствии с проблематикой и характером исследования используются системно-структурный и сравнительный методы анализа. Предложенный в исследовании опыт может быть использован в процессе совершенствования системы профессиональной подготовки педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация высшего педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование подготовки педагогических кадров |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
новые формы организации учебного процесса. |
ru_RU |
dc.title |
Khairutdinova R. Features of the Elementary School Teacher Training In the System of Higher Education in Russia at the Present Stage / Published by Canadian Center of Science and Education Review of European Studies; Vol. 7, No. 4; 2015 ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|