Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Kuzmina Khalisa Khatipovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kuzmina Kh.Kh. Svyaznost i celnost teksta na primere povesti Marata Amirkhanova “I kylgan dogam minem” // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20689 (data obrashheniya: 22.07.2015). |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
язык, лингвистика, литература, текст, художественность, цельность, связность, повесть.
|
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/122-20689 (дата обращения: 22.07.2015). |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=101408&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kuzmina Khalisa Khatipovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Х.Х. Связность и цельность текста на примере повести Марата Амирханова “И кылган догам минем” // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20689 (дата обращения: 22.07.2015). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=101408&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу языка произведения татарского прозаика современности Марата Амирханова "Моя молитва" как образца законченного художественного текста. Целью исследования является выявление и анализ связеобразующих деталей данного текста, а также определение речевых средств, использованных в произведении для передачи авторской позиции.
В кругу вопросов, связанных с характеристикой текста, вопрос о целостности и связности можно считать одним из основных. Это объясняется тем, что текст как объект лингвистического исследования представляется прежде всего как информационное и структурное единство, как функционально завершенное речевое целое. Связующим элементом текста на уровне содержания является авторская оценка и осмысление отображенных предметов, связь авторского замысла и композиции, авторская позиция.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
художественность |
ru_RU |
dc.subject |
цельность |
ru_RU |
dc.subject |
связность |
ru_RU |
dc.subject |
повесть.
|
ru_RU |
dc.title |
Связность и цельность текста на примере повести Марата Амирханова “И кылган догам минем” |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|